header
Бронирование льготных путёвок Бронирование коммерческих путёвок
 

Информация:

      +7(879-3) 31-60-03
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для печати

Отзывы

Добавить сообщение

Денис
10.07.2017

Прекрасный санаторий всем рекомендую!

Бородулин Владимир Анатольевич
24.04.2017

Отдыхал с женой в апреле 2017 года в детском санатории. Впечатления положительные. Неплохо подлечились. Спасибо всему персоналу за чуткость, внимательность, чистоту и порядок! Да, маленькие номера, но это несущественно, ведь мы приехали лечиться, а не купаться в роскоши. Удивило, как все находится на контроле у начальника санатория Людмилы Алексеевне: она и в столовой обходит все столы, и в спальных номерах интересуется о замечаниях и пожеланиях, и в лечебных корпусах. Спасибо ей за ЭТО! Её в пример начальнику сочинскому "Ворошиловскому" санаторию, который сидя в кожаном кабинете, раскладывая пасьянс в компьютере, боится выйти к жалобщикам.Это небо и земля, все познается в сравнении. Так держать Людмила Алексеевна!

Инна Александровна, Владимир Никанорович, Мурманск
22.01.2017

Лечились и отдыхали с 16.11 по 27.12.2016 г.Мы из военных пенсионеров.За 50 лет ежегодного лечения в санаториях ( был сначала выбор-или санаторное лечение или увольнение по травме, потом понравилось), санатории со словом "детский" не рассматривали. А зря.В этом санатории есть всё необходимое и достаточное для лечения, отдыха,проживания, питания "взрослых" и даже чуть больше,чем в ряде других санаториев МО: не показные, а настояшие доброта, приветливость,квалифицированные медицинские уолуги, умение "войти в положение" "старого"и"малого",чистота,ухоженность.
Полагаю, в немалой степени это зависит от начальника санатория- Бучко Л.А. Людмила Александровна имеет учёную степень КМН,что немаловажно.На мой взгляд,она нащла такой стиль руководства,в котором сочетаются все лучшие качества и возможности руководителя мужчины и руководителя женщины.Возможно,кому-то из будущих пациентов санатория пригодится: 1.Сайт санатория следует внимательно изучить.Найдёте ответы на многие вопросы.2. В заявке на путёвку указывайте своё основное заболевание по профилю санатория. В санаторной карте возможна корректировка, но в пределах профиля санатория.3.В этот санаторий,в отличие от многих, всегда можно дозвониться до отдела реализации путёвок, в приёмное отделение и задать свои вопросы, в том числе по результатам рассмотрения заявления. Это поможет быстрее направить заявку в другой санаторий, в случае отказа по каким-то причинам в приёме(в 2016 г.2 уважаемых санатория затянули с отказом из-за отсутствия мест в сумме на 4 месяца, а по тлф было не дозвониться). Не следует направлять заявки в несколько санаториев одновременно, т.к.можете никуда не поехать. 4. От жд вокзала такси 120-150 руб."бомбилы" просят 250-300 руб. Такси по вашему уведомлению, или на отъезд по звонку из корпуса пропускают на территорию санатория. 5.При первой встрече с врачом, уточните какие процедуры и сколько входят в оплаченную стоимость путёвки(у врача нет полномочий самостоятельно сверх оплаченного добавлять вам бесплатные процедуры). Регламент лечения основного прописанного в санаторной карте заболевания действует во всех санаториях РФ.Не стоит требовать от санатория лечения всех накопленных за вашу жизнь болезней и обижаться на санаторий, когда вам отказывают. Лучше согласовать с врачом наиболее оптимальные для вас процедуры, подходящие для лечения как основного, так и некоторых ваших сопутствующих болезней.Возможно,врач порекомендует платные процедуры. Если у вас еоть возможность, не стоит отказываться. 6.Размещение- не евроремонт, но чисто,аккуратно,всё работает. Если что- то сломалось- у сестры на посту запишите в журнал, оперативно введут в строй. Система устранения поломок отработана.7.Еженедельно проводятся встречи с начальником санатория и ведущими специалистами. Обязательно приходите,если есть нерешённые вопросы.Всё,что возможно решить,будет решено.8.В столовой по контракту услуги по питанию оказывает другая организация.Её представитель и представитель санатория постоянно во время приёма пищи находятся в столовой. Объясните вашу проблему, многое решится сразу. Если нет, в столовой есть своя книга жалоб, запишите всё,что считаете нужным, а по серьёзным, на ваш взгляд вопросам, проинформируйте ещё и начальника санатория на еженедельной встрече.По вопросам,не терпящим отлагательства,идите на приём к начальнику санатория.
9.При лечении обязательно нужен позитив. Не отказывайтесь от предлагаемых билетов в театр: артисты на высоте,а цены первых рядов нише,чем во многих городах на "галёрку". Экскурсии по городу интересны,цены в большинстве подъёмны. Обратите внимание,что на дальние экскурсии могут быть 2 цены:доехать и на месте ещё за что-то.10. И последнее, из того, что вспомнил:не обижайте грубостью работников санатория, они такие же люди,как все мы. Вспомните как артистка Доронина в одном из фильмов сказала: ласковое слово и кошке приятно. Всё. Все позитива и успешного лечения.

Владимир.Людмила. Тула
13.12.2016

Отдыхали и лечились в этом году вместе с женой в Вашем санатории впервые. Что сразу обращает на себя внимание, так это очень внимательное и доброжелательное отношение персонала к отдыхающим. Это мы отметили начиная с приемного отделения и на протяжении всего периода пребывания. Условия проживания, питание и лечение - все понравилось. Результат от лечения очень хороший. Да и сам город Пятигорск понравился. Не хочу загадывать, но хочется еще приехать в Ваш санаторий!!!

Валентин и Альбина
04.12.2016

Мы отдыхали в санатории с 12 октября по 2 декабря 2016 года первый раз. Жили на 4 этаже 1-го корпуса. В первый же день нас приятно удивили тем, что по прибытию с московского поезда сразу накормили завтраком. В столовой кормят очень хороши (блюда разнообразные, вкусно, домашние булочки, фрукты). Официанты Надежда и Татьяна приветливы, доброжелательны и хорошо знают свою работу. Руководство санатория за время нашего пребывания два раза проводили контрольный устный опрос и анкетирование. Рука хорошей "хозяйки" (начальника филиала) чувствуется везде. Территория ухоженная и уютная по домашнему. Планируется строительство басейна и нового лечебного корпуса. При нас завершили строительство открытой площадки для проведения лечебной гимнастики под музыку. Меры охранной безопасности на должном уровне. Организована доставка на автобусе отдыхающих для посещения концертов, проводимых в ЦВС. Хорошо организованы спортивные мероприятия, досуг в клубе и в библиотеке. В номерах убирались каждый день. Белье меняли 3 раза.
Нагрузка на медсестер в лечебных кабинетах большая (до 100 человек на кабинет), но они не унывают. Особенно это заметно в грязелечебном кабинете - каждому находят доброе слово и улыбку. Хочется особо отметить интеллигентность и добросовестную работу врачей: к.м.н. Митрофанова В.Т.(диагностика), коллектива стоматологии с Атаджанян Р.М.(пломбирование). Кроме лечения мы получили хороший эмоциональный заряд. Большое спасибо коллективу и руководству филиала.

Добавить сообщение

Всего записей: 67
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10