header
Бронирование льготных путёвок Бронирование коммерческих путёвок
 

Информация:

      +7(879-3) 31-60-03
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для печати

Отзывы

Добавить сообщение

Марина Гончарова
02.08.2017

Отдыхали вместе с детьми в прошлом году очень понравилось, поэтому с удовольствием приехали в этом году.Хочется выразить огромную благодарность за высокий профессионализм и чуткое отношение врачу Цехер Лидии Степановне , Боленковой Екатерине Александровне, медсестре по массажу Подтелкиной Татьяне Васильевне, всем медсестрам лечебного корпуса,работникам столовой и обслуживающему персоналу.Но наш отдых омрачил случай у ребенка к вечеру поднялась температура и тут подключилась начальник санатория Бучко Людмила Александровна настоящий профессионал, человек-инструкция, никакого индивидуального похода, на отказ от госпитализации ребенка в инфекционную больницу потребовала выселения из санатория( согласно договору), пришлось срывать супруга со службы и в ночь уезжать.Вот так в нашей жизни встетился высокий медицинский профессионализм по отношению к людям и бумагам.

Аноним
15.07.2017

Отдыхали с мужем и ребенком в марте. Было очень приятно увидеть знакомые лица из числа медперсонала(была с ребенком в 2013 году). Получили огромное удовольствие от полученных процедур и вкусного питания. Огромное спасибо детскому врачу Цехер за внимательность и профессиональный подход В назначении обследований и процедур. Также огромная благодарность всему персоналу кабинета грязелечения Атановой Л. П., Чередайко О.В. и Кондратенко Т.А. за добрые, ласковые слова с которыми они встречают каждого отдыхающего.

Денис
10.07.2017

Прекрасный санаторий всем рекомендую!

Бородулин Владимир Анатольевич
24.04.2017

Отдыхал с женой в апреле 2017 года в детском санатории. Впечатления положительные. Неплохо подлечились. Спасибо всему персоналу за чуткость, внимательность, чистоту и порядок! Да, маленькие номера, но это несущественно, ведь мы приехали лечиться, а не купаться в роскоши. Удивило, как все находится на контроле у начальника санатория Людмилы Алексеевне: она и в столовой обходит все столы, и в спальных номерах интересуется о замечаниях и пожеланиях, и в лечебных корпусах. Спасибо ей за ЭТО! Её в пример начальнику сочинскому "Ворошиловскому" санаторию, который сидя в кожаном кабинете, раскладывая пасьянс в компьютере, боится выйти к жалобщикам.Это небо и земля, все познается в сравнении. Так держать Людмила Алексеевна!

Инна Александровна, Владимир Никанорович, Мурманск
22.01.2017

Лечились и отдыхали с 16.11 по 27.12.2016 г.Мы из военных пенсионеров.За 50 лет ежегодного лечения в санаториях ( был сначала выбор-или санаторное лечение или увольнение по травме, потом понравилось), санатории со словом "детский" не рассматривали. А зря.В этом санатории есть всё необходимое и достаточное для лечения, отдыха,проживания, питания "взрослых" и даже чуть больше,чем в ряде других санаториев МО: не показные, а настояшие доброта, приветливость,квалифицированные медицинские уолуги, умение "войти в положение" "старого"и"малого",чистота,ухоженность.
Полагаю, в немалой степени это зависит от начальника санатория- Бучко Л.А. Людмила Александровна имеет учёную степень КМН,что немаловажно.На мой взгляд,она нащла такой стиль руководства,в котором сочетаются все лучшие качества и возможности руководителя мужчины и руководителя женщины.Возможно,кому-то из будущих пациентов санатория пригодится: 1.Сайт санатория следует внимательно изучить.Найдёте ответы на многие вопросы.2. В заявке на путёвку указывайте своё основное заболевание по профилю санатория. В санаторной карте возможна корректировка, но в пределах профиля санатория.3.В этот санаторий,в отличие от многих, всегда можно дозвониться до отдела реализации путёвок, в приёмное отделение и задать свои вопросы, в том числе по результатам рассмотрения заявления. Это поможет быстрее направить заявку в другой санаторий, в случае отказа по каким-то причинам в приёме(в 2016 г.2 уважаемых санатория затянули с отказом из-за отсутствия мест в сумме на 4 месяца, а по тлф было не дозвониться). Не следует направлять заявки в несколько санаториев одновременно, т.к.можете никуда не поехать. 4. От жд вокзала такси 120-150 руб."бомбилы" просят 250-300 руб. Такси по вашему уведомлению, или на отъезд по звонку из корпуса пропускают на территорию санатория. 5.При первой встрече с врачом, уточните какие процедуры и сколько входят в оплаченную стоимость путёвки(у врача нет полномочий самостоятельно сверх оплаченного добавлять вам бесплатные процедуры). Регламент лечения основного прописанного в санаторной карте заболевания действует во всех санаториях РФ.Не стоит требовать от санатория лечения всех накопленных за вашу жизнь болезней и обижаться на санаторий, когда вам отказывают. Лучше согласовать с врачом наиболее оптимальные для вас процедуры, подходящие для лечения как основного, так и некоторых ваших сопутствующих болезней.Возможно,врач порекомендует платные процедуры. Если у вас еоть возможность, не стоит отказываться. 6.Размещение- не евроремонт, но чисто,аккуратно,всё работает. Если что- то сломалось- у сестры на посту запишите в журнал, оперативно введут в строй. Система устранения поломок отработана.7.Еженедельно проводятся встречи с начальником санатория и ведущими специалистами. Обязательно приходите,если есть нерешённые вопросы.Всё,что возможно решить,будет решено.8.В столовой по контракту услуги по питанию оказывает другая организация.Её представитель и представитель санатория постоянно во время приёма пищи находятся в столовой. Объясните вашу проблему, многое решится сразу. Если нет, в столовой есть своя книга жалоб, запишите всё,что считаете нужным, а по серьёзным, на ваш взгляд вопросам, проинформируйте ещё и начальника санатория на еженедельной встрече.По вопросам,не терпящим отлагательства,идите на приём к начальнику санатория.
9.При лечении обязательно нужен позитив. Не отказывайтесь от предлагаемых билетов в театр: артисты на высоте,а цены первых рядов нише,чем во многих городах на "галёрку". Экскурсии по городу интересны,цены в большинстве подъёмны. Обратите внимание,что на дальние экскурсии могут быть 2 цены:доехать и на месте ещё за что-то.10. И последнее, из того, что вспомнил:не обижайте грубостью работников санатория, они такие же люди,как все мы. Вспомните как артистка Доронина в одном из фильмов сказала: ласковое слово и кошке приятно. Всё. Все позитива и успешного лечения.

Добавить сообщение

Всего записей: 79
Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11